Польский креатив для "Теди Play"В поддержку запуска нового напиткаГруппа "Маспекс Восток" представляет новый продукт - фруктовый напиток на базе морковного сока "Теди Play". Продукт предназначен для детей от 3 до 14 лет и их родителей, ядро целевой аудитории: дети и подростки 7-14 лет, семейный доход - средний и высокий. Напиток упакован в пластиковые бутылочки 0,4 л с удобной крышкой спорт-cap, представлен в трех уникальных вкусах - морковь-яблоко-лайм-малина, - морковь-яблоко-лайм-черешня - морковь-яблоко-красный апельсин лайм Новый освежающий сокосодержащий напиток запущен на российский рынок весной 2009 года под хорошо известным детским брендом "Теди". Как сообщили Sostav.ru в пресс-службе "Маспекс Восток", "Теди Play" имеет ряд особенностей, которые и легли в основу рекламной кампании по запуску новинки. "Теди Play" прекрасно утоляет жажду и незаменим в жаркие летние дни, поэтому в наружной рекламе сделан акцент на свежесть, которую дает новый продукт. Вторая особенность - "Теди Play" нацелен на более взрослую часть детской аудитории - на детей, которые становятся все более самостоятельными и любознательными, и для которых мнение сверстников и друзей становится все более важным и авторитетным, а главное - они могут позволить себе самостоятельность, так имеют собственные карманные деньги и сами могут выбирать. Поэтому в ТВ- и кино-ролике "Теди Play" органично вплетен в летние детские развлечения, без которых немыслима жизнь современного ребенка, в кругу своих сверстников и друзей. В поддержку запуска продукта на русский рынок проходит масштабная кампания, включающая в себя: - рекламу в кинотеатрах (перед м/фильмом "Ледниковый период3" - июль в Москве и Санкт-Петербурге в сети КАРО-фильм, плановый охват - 242 тысячи человек, также сэмплинг на предпремьерном показе в к/т Пушкинский, г. Москва, охват - 2 тыс человек) - наружную рекламу - в июле, Москва, СПб, сити-форматы 1,2Х1,8м - ТВ-реклама - август, Москва. ТВ-кампания проходит на каналах СТС, Домашний, 2х2, г. Москва, август, с привязкой к детским и семейным развлекательным программам Креатив разработал польским агентством "Pro Production", адаптировали работы для русского потребителя в РА "Максима". Продакшн-студия - ООО "Циклопы" совместно с ЗАО "Всемирные Русские Студии". Медиаразмещением занимался филиал компании "Оптимум Медиа Лимитед", а сэмплингом - агентство Simple communications. Евгения Кузнецова, Sostav.ru Состав творческой группы: РА "Максима" Состав творческой группы: Руководитель группы по работе с клиентами - Вячеслав Селиванов Креативный директор - Дмитрий Авдеенко Копирайтер - Ярослав Терещенко Продакшн-менеджер - Александра Муравьева "Оптимум Медиа Лимитед" (Великобритания) Ольга Хайкина Junior Media Manager Юлия Кудрявцева Media Group Head Simple communications Ирина Кобызова - account manager Владимир Борисов - account director Simple communications Ирина Кобызова - account manager Владимир Борисов - account director "Pro Production" (Польша) Композитор - Марек Новак (Marek Nowak) Автор текста - Войцих Цискевич (Wojciech Ciszkiewicz), Михаил Юра (Michal Jura) Режиссер - Лукас Задржински (?ukasz Zadrzy?ski); Оператор - Тимоти Пайк(Timothy Pike) Состав творческой группы Клиента - ООО "Маспекс-Восток" Петр Казмерчак - директор по маркетингу России и Украины Богданова Татьяна - групп бренд-менеджер по России Хорьков Сергей - специалист по трейд-маркетингу |