15.07.2009

Миннеаполис рекламирует себя как столицу американской рекламы

Необычную рекламную кампанию затеяли местные рекламные агентства Миннеаполиса, столицы американского штата Миннесота, которые решили убедить всю рекламную отрасль Америки, что Миннеаполис - лучшее место для их работы. Таким образом рекламное сообщество Миннеаполиса намерено привлечь молодые таланты в город. Кампания получила название Minne-AD-polis, the City of Advertising и планируется к старту на этой неделе.

Центральным элементом кампании станет сайт minneadpolis.com, содержащий информацию о том, как развивается рекламная отрасль в городе и призывающий американских рекламщиков приезжать туда работать.

Толчком к такой необычной кампании стало то, что, по мнению участников рекламного рынка Миннеаполиса, местные агентства сильно недооценены на фоне других, традиционно сильных регионов страны, что приводит к тому, что все национальные и глобальные бюджеты достаются агентствам, располагающимся в Нью-Йорке, Чикаго и других крупных городов. В результате многие талантливые люди покидают регион, что обуславливает острую нехватку профессионалов на местном рекламном рынке.

Основными активистами движения являются 27 агентств, входящие в Four A (прежде называвшуюся American Association of Advertising Agencies), в частности, BBDO Minneapolis (Omnicom Group), Campbell Mithun, Carmichael Lynch (Interpublic Group) и Fallon Worldwide (Publicis Groupe).

Рекламное агентство Миннеаполиса, Minne-AD-polis, the City of Advertising, Миннесота, Нью-Йорк, Чикаго, Four A, American Association of Advertising Agencies, BBDO Minneapolis (Omnicom Group), Campbell Mithun, Carmichael Lynch (Interpublic Group), Fallon Worldwide (Publicis Groupe)