Реклама - двигатель новосибирских трактировРабота L.A.B. для сети "Печки-Лавочки"Новосибирское рекламное агентство L.A.B. разработало рекламную кампанию для сети трактиров "Печки-Лавочки". Целью кампании стало сохранение потока посетителей в сезонный спад, совпавший со снижением спроса в кризисный период, с помощью трансляции основных конкурентных преимуществ сети трактиров - больших порций, демократичных цен. Для информирования целевой аудитории сети трактиров рекламным агентством L.A.B. была создана креативная концепция с рекламным слоганом и разработан генеральный дизайн-макет, который использовался при оформлении билбордов, щитов сити-формата, а также меню сети трактиров. "Визуальный образ кампании передает ощущение предвкушения и удовольствия", - говорит управляющий партнер рекламного агентства L.A.B. Елизавета Алексеенко. Слоган кампании - "Цены аппетитные на блюда сытные!" - выдержанный в русской народной стилистике, подчеркивает позиционирование "Печек-Лавочек". |