Nokia забрендировала "Коммерсантъ"Две недели назад стартовала интерактивная кампания в поддержку телефона Nokia N97. При разработке интернет-кампании для данной модели MediaCom Interaction использовали в основном нестандартные решения.Специально для Nokia на портале Mail.ru, MediaCom Interaction первыми разместили новый формат баннера. Размещение нового формата сопровождалось видеобаннером, который демонстрировал преимущества Nokia N97. img1 Nokia N97 по форм-фактору является боковым слайдером, одной из задачей MediaCom Interaction было привлечь внимание к этой возможности модели. Для этого были использованы в основном "большие форматы" баннеров. img2 img3 img4 img5 MediaCom Interaction выбрал подрядчика Digitall Access для размещения видеороликов в профессиональном видеоконтенте. В конце месяца выйдет в свет ещё один спецпроект с видео-порталом Tvigle.ru. |