14.07.2009

Nokia забрендировала "Коммерсантъ"

Две недели назад стартовала интерактивная кампания в поддержку телефона Nokia N97. При разработке интернет-кампании для данной модели MediaCom Interaction использовали в основном нестандартные решения.

Специально для Nokia на портале Mail.ru, MediaCom Interaction первыми разместили новый формат баннера. Размещение нового формата сопровождалось видеобаннером, который демонстрировал преимущества Nokia N97.

img1

Nokia N97 по форм-фактору является боковым слайдером, одной из задачей MediaCom Interaction было привлечь внимание к этой возможности модели. Для этого были использованы в основном "большие форматы" баннеров.

img2

img3

img4

img5

MediaCom Interaction выбрал подрядчика Digitall Access для размещения видеороликов в профессиональном видеоконтенте.

В конце месяца выйдет в свет ещё один спецпроект с видео-порталом Tvigle.ru.