Главное - вовремя остановитьсяТо, что позволило немецкой компании Mercedes-Benz подняться на такой высокий уровень в мире - это, несомненно, доверие этому бренду. И главное, что вызывает его - это постоянные инновации, внедряемые компанией в области безопасности.Одной из таких инноваций является система Brake Assist Plus (или BAS), которая позволяет машинам марки тормозить плавнее и быстрее. Рекламная кампания Brake Assist Plus была недавно запущена. Кстати, эти плакаты от BBDO Proximity Singapore уже получили бронзу на Clio Awards 2009 в номинации Poster. Слоган: "Brake Assist Plus. Поможет остановиться когда нужно." Advertising Agency: BBDO Proximity Singapore Executive Creative Director: Jagdish Ramakrishnan Copywriter: William Mathovani Advertiser's Supervisor: Patricia Ho Account Manager: Lim Lee Huang Art Directors: Andrian Pranata, Ivan Hady Wibowo Photographer: Sebastian Siah, Shooting Gallery Retoucher: Reina Teo (wishing Well - The Imaging Station), Wei Xin |