08.07.2009

Забежали в контекст

64% московских пользователей ищут товар через контекстную рекламу

Пользователи все активнее интересуются контекстными объявлениями. По данным исследования компании КОМКОН, проведенного для сервиса "Бегун", 64% ежемесячной интернет-аудитории, проживающей в Москве, целенаправленно использует контекстную рекламу для поиска коммерческой информации. Осенью прошлого года эта цифра составляла 51%.

Между тем, общее количество столичных интернет-пользователей, знающих о контекстной рекламе, увеличилось на 28% по сравнению с прошлой осенью и достигло 2,6 миллионов человек. При этом информация о контекстной рекламе по-прежнему наиболее распространена среди топ-менеджеров, руководителей подразделений и специалистов.

В ходе исследования были опрошены респонденты в возрасте от 16 до 55 лет. Интернет-опрос проводился с помощью панели, используя репрезентативную выборку. Квоты на пол и возраст ежемесячных пользователей Интернета были заданы на основе установочного исследования TGI-Russia (КОМКОН).

Скриншот с сайта Google