NEW и YOUНаружная реклама Miller - к появлению новой банкиКомпания MediaSelection, отвечающая за коммуникацию брендов "САБМиллер РУС" в наружной рекламе, с начала июля проводит в Москве и регионах кампанию для бренда Miller. Рекламная кампания приурочена к выходу пива Miller в новой упаковке - банке, и проходит под слоганом "New side of Miller.New side of you" (Новая сторона Миллер. Новая сторона тебя.) Разработки дизайнеров были адаптированы для размещения на щитах 6х3 с использованием дополнительного декора. "Выносные элементы, световые решения, объёмные изображения в сочетании со стандартным размещением - прочно заняли своё место в рекламных кампаниях наиболее передовых рекламодателей", - говорит Владимир Малафеев, Директор по стратегическому развитию компании MediaSelection. ? "В такой ситуации очень важно удержаться от соблазна и не переборщить со всевозможными "изысками", т.к. время контакта аудитории с OOH рекламой - мгновения. Надеюсь, у нас это получилось". Рекламная кампания продлится до начала августа. |