ORGANICA design consultancy оформила "Ополье"
Брендинговая стратегия и дизайн упаковки для марки холдинговой компании "Ополье"
Летом 2009 года вышла на рынок серия традиционных молочных продуктов "Ополье" с новым дизайном упаковки от ORGANICA design consultancy. Проект включал в себя предварительную разработку брендинговой стратегии.
Марка "Ополье" представлена на рынке уже несколько лет. Однако, в связи с изменением политики продаж и приоритетов компании, было принято решение о выводе марки на федеральный рынок. История холдинга "Ополье" начинается с 1993 года, название происходит от русского слова "ополье", означающего плодородные равнины и луга.
Ассортиментная линейка "Ополье" включает в себя традиционные молочные продукты - молоко, кефир, ряженку и другие позиции. Марка относится к среднему ценовому сегменту натуральной молочной продукции. Слоган "Ополье - основа здоровья!" отражает позиционирование продукта и позволяет расширить линейку в будущем за счет перспективных функциональных продуктов для здоровья и красоты.
Дизайн упаковки воплощает традиционные ценности и ожидания потребителей от молочного продукта - "близость к природе", "только натуральные ингредиенты", "привычный вкус". Эмоциональный акцент дизайна - на свежести летнего дня, теплого солнца и душистых луговых трав. Иллюстрация природного пейзажа выполнена в светлых тонах, подчеркивая настроение марки. Цвето-графическая схема дизайна упаковки создана с учетом адаптации на широкий ассортимент, поэтому позволяет легко сориентироваться по виду продукта и жирности.
Специалисты компании рассчитывают на хорошие продажи упаковки с новым дизайном. Уже после выпуска продукт вызвал интерес торговых партнеров "Ополье" и оживил коммуникацию с дистрибьюторами. Внутри компании уверены, что новая линейка "Ополье" будет представлена в ведущих сетевых магазинах в регионе и за его пределами.
|