Массовое самоубийство в ИндииRediffusion Y&R Gurgaon рекламирует технологию резервного копирования от AirtelИндийское агентство рекламирует технологию индийского же телекоммуникационного бренда довольно интересным способом. Оно уподобило телефонные номера - живым людям, а их потерю по какой-либо причине - гибели этих людей. Принт наглядно изображает, что произойдет с "живыми" номерами после падения телефона. Десятки тел на парковке у дома выглядят так, словно люди совершили массовое самоубийство. Заставляет подумать несколько раз, прежде чем допустить "гибель" своих контактов? Даже если и нет, то Airtel все равно не позволит этому произойти. Креатив с перерождением, чего-то такого от Индии и ожидаешь. Глеб Кузнецов, Sostav.ru Состав творческой группы Agency: Rediffusion Y&R Gurgaon, India Chief Creative Officer: Ramanuj Shastry/Sagar Mahabaleshwarkar Executive Creative Director: Jaideep Mahajan/Deepesh Jha Creative Director: Jaideep Mahajan/Deepesh Jha Copywriter: Deepesh Jha/Megha Dutta Art Director: Jaideep Mahajan/Shameem Mohammad/Anunay Rai Photographer: Tarun Vishwa Advertiser's Supervisor: Navin Shenoy Account Supervisor: Jaideep Mahajan |