06.07.2009

Quantum Graphics делит торт

В июне этого года брендинговое агентство Quаntum Graphics по заказу компании "Хлебпром" разработало концепцию для продвижения продукции бренда Mirel.

Новая концепция нашла свое отражение в дизайне рекламных материалов в поддержку летней маркетинговой акции, которая стартовала в трех городах России: Челябинске, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге.
В рамках задания креативной группой Quantum Graphics был предложен слоган - "Есть настроение…", который стал флагманом рекламной кампании.

Слоган можно трактовать двояко: в значении "существует, имеется", а так же в качестве синонима процесса поедания чего-либо, в данном случае кондитерской продукции Mirel, что гармонично сочетается как с визуальным образом, так и концепцией бренда в целом.

Для реализации концепции проведена профессиональная постановочная фотосъемка с участием моделей.

Рекламное сообщение можно будет увидеть на носителях наружной рекламы, на POS-материалах и специальных носителях розничных сетей. Кроме того,
рекламное сообщение интегрировано в дизайн упаковки.

Состав творческой группы: арт-директор, дизайнер - Мария Масленникова, копирайт - Наталия Колпакова, менеджмент - Александр Журбенко.