Возвращение кота БорисаПервый ролик Nitro для KitekatКомпания Mars совместно с агентством Nitro запустила новую кампанию в поддержку бренда Kitekat. Кампания, которая включает в себя 20-секундный ролик "Фотосессия", посвящена улучшенной формуле корма и новому дизайну упаковки Kitekat. Агентство Nitro также уделило большое внимание имиджу бренда. Стиль роликов Kitekat создавался около десятилетия назад и требовал обновления. Выход новой упаковки послужил для этого удачным поводом. Звезда бренда кот Борис на этот раз принимает участие в фотосессии. Ролик рассказывает что сделать это ему не так-то просто: у Бориса столько жизненных сил, что он не может усидеть на месте ни секунды. Как сообщает пресс-служба Nitro, креативная команда серьезным образом репетировала с Борисом все позы, но кот не мог усидеть на месте, удержать его перед камерой и в реальной жизни помогла еда. "Ролик получился живой и, несмотря на 20-ти секундную версию, нам удалось полностью раскрыть основную идею", - прокомментировал работу креативный директор Nitro Павел Полянцев. Состав творческой группы: Клиент - Mars LLC Агентство - Nitro: Creative Director - Павел Полянцев Art-director - Дмитрий Ширяев Copywriter - Евгений Пекач |