06.07.2009

Microsoft стерла с YouTube тошнотворную рекламу

Корпорация Microsoft удалила со своего канала на YouTube рекламный ролик Internet Explorer 8, придуманный агентством Bradley and Montgomery. Ролик назывался O.M.G.I.G.P. (Oh My God I'm Gonna Puke, "О Боже, меня сейчас вырвет"). Такие меры связаны с тем, что пользователи сочли рекламу слишком агрессивной.

В ролике женщина просматривает на ноутбуке своего молодого человека страницы, которые он посетил. Ужас женщины от увиденного настолько силен, что ее тошнит. Молодой человек поскальзывается на образовавшейся луже, и женщину тошнит прямо на него.

Смысл данного ролика заключался в том, что Internet Explorer 8 позволяет пользователям решать многие сложности. В частности, в браузер встроена функция анонимного веб-серфинга.

При этом несмотря на то, что ролик убран со всех официальных каналов, ролик можно посмотреть на других ресурсах. Он доступен в том же YouTube, правда уже не на канале Microsoft.

Последняя версия Internet Explorer 8 вышла 19 марта 2009 года. Считается, что этот браузер лучше отображает веб-страницы и поддерживает лучшие веб-стандарты, чем его предшественники.

Нынешняя реклама является продолжением серии юмористических роликов от агентства Bradley and Montgomery в рамках кампании IE8.

Ранее в сети появились два рекламных ролика. В первом из них рассказывается о вызывающей галлюцинации фобии под названием "Fear of Missing Something" или "Страх что-нибудь забыть", которая возникает во время безостановочного веб-серфинга. Второй ролик рассказывает еще об одном психическом расстройстве, связанном с одержимой рассылкой "веселых" картинок друзьям - "Sharing Heavily Yet Not Enough Sharing Still", что можно примерно перевести как "Частая рассылка - это не достаточная рассылка". Нетрудно догадаться, что самый лучший способ уберечь себя от этого сумасшествия - пользоваться новым браузером от Microsoft.