Оглашен состав жюри Golden Drum 2009Россию представляют Стюарт Робинсон и Влад ВасюхинОдин из самых престижных мировых фестивалей рекламы объявил состав жюри на этот год. Россию будут представлять креативный директор Saatchi & Saatchi Стюарт Робинсон (в жюри "Film, press, outdoor and radio") и Влад Васюхин, официальный представитель GD в России, журналист, поэт и копирайтер (в жюри "Рекламных кампаний"). Фестиваль пройдет с 5 по 9 октября в Портороже (Словения). Полный список жюри выглядит следующим образом: FILM, PRESS, OUTDOOR и RADIO жюри Stefan Schmidt, Chief Creative Officer TBWA Group Germany - Глава жюри
Dejan Galoviи, Creative Director, Vaculik Advertising, Slovakia Штефан Шмидт, Chief Creative Officer TBWA Group Germany
Штефан начал свою карьеру в качестве копирайтера в Publicis в 1987. Его профессиональный подъем начался в Ogilvy & Mather в ранних 90-х, где он создавал кампании для Deutsche Bahn, Pro Kennex Tennis Equipment и American Express. Он оставил O&M в 1994 для того, чтобы присоединиться к Springer & Jacoby в работе на Spiegel and Mercedes Benz. В апреле 1999 он был одним из основателей S&J International в Лондоне. Штефан получил множество международных креативных наград для Mercedes Benz, Lufthansa, Spiegel, Playstation, Adidas и Kawasaki, включая Cannes, Clio, Euro ADC, Eurobest и New York Festival. С апреля 2002 он является Co-Chief Creative Officer и членом German Management Board TBWA. Штефан также является членом German Art Directors Club и British D&AD.
Жюри РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ Adrian Botan, Chief Creative Director, McCann Erickson CEE - Глава жюри
Yigal Baron, General Manager of the Advertising Agencies Association of Israel
Адриан Ботан, Chief Creative Director, McCann Erickson CEE
Адриан учился в Бухаресте на отделении Архитектуры и Дизайна в ранних 90-х, пытаясь параллельно найти работу, которая была бы одновременно творческой и рациональной. Позже он понял, что реклама представляет собой не только прекрасный симбиоз этих двух составляющих, но также является чем-то большим - . Поэтому он начал профессиональную карьеру в 1995 в качестве дизайнера в небольшом румынском дизайн-бутике. В 1997 он работал арт-директором в DMB&B (позднее - D'Arcy), где его окружали члены команды, которые в свое время выиграли первую Золотую и Серебряную награды Румынии на Golden Drum. В 1998 году Адриан присоединился к McCann Erickson. Через несколько лет его команда получила около 150 наград за креативность и эффективность, в то время, как McCann шесть раз становился Агентством Года в трех национальных и региональных соревнованиях, включая Golden Drum. В 2007 McCann Romania был упомянут в Gunn Report's Top 50 креативных агентств мира. Адриан является Региональным креативным директором по Центральной Восточной Европе в McCann Erickson с 2006, Deputy Managing Director и Executive Creative Director McCann Erickson Bucharest, основателем и вице-президентом румынского Art Directors Club, вице-президентом Ассоциации Рекламных Агентств Румынии.
МЕДИА Mariusz Jan Demner, Managing Partner, Demner, Merlicek & Bergmann, Austria - Глава жюри
Anna Lubowska, Managing Director and Chief Executive Officer, Mediaedge:cia CEE, Poland
Мариуш Ян Демнер, Managing Partner, Demner, Merlicek & Bergmann, Austria
Демнер вырос в Вене, где учился праву, журналистике и искусству, и говорит на пяти языках. Он основал собственное рекламное агентство в возрасте 23-х лет. Мариуш Ян Демнер был со-основателем Creative Club Austria (CCA). Более того, он является членом ADC New York и ADC Germany, а также Вице-президентом IAA_Austria (International Advertising Association).
ИНТЕРАКТИВНОЕ жюри Martin Lange, Managing Director, Argonauten G2, Germany - Глава жюри
Serge Fenenko, Managing Director, Novocortex, Netherlands
Мартин Ланг, Managing Director argonauten G2, Germany
Мартин был назначен управляющим директором argonauten G2, Berlin, а в 2008 вывел агентство в число ведущих в Германии. Он начал работу на таких клиентов, как Bacardi и Bayer-Schering, помогая им приобрести международную известность. Проведя год в качестве внешнего консультанта Coca-Cola Germany, он вывел агентство в лидеры в цифровом сегменте в Германии с такими кампаниями, как Coca-Cola World Cup в 2006-ом и глобальная цифровая кампания Fanta в 2007. В качестве управляющего директора argonauten G2 в Берлине, Мартин вел ведущие международные бренды, такие, как Сoca-Cola, Volkswagen, UBS, Grohe, La Prairie и Berlin Philharmonics. В его багаже множество наград, в том числе - ADC, New York Festival и LIAA.
DESIGN & ART DIRECTION, PORTOROZ PIRAN POSTER AWARD жюри Franco Moretti, Group Chief Creative Director, Leo Burnett Italy and president of ADC*E Europe - Глава жюри
Oliver Voss, Partner & CCO, Jung von Matt Hamburg and President of the Miami Ad School Europe, Germany
Франко Моретти, Group Chief Creative Director, Leo Burnett Italy, президент ADC*E Europe
Франко учился на архитектурном факультете в Италии. Он начал карьеру в рекламе в качестве иллюстратора в Австралии, и вырос от ассистента арт-директора до главы и креативного директора в трех агентствах. В 1973 он присоединился к McCann-Erickson в Милане в качестве Senior Art Director Group Head, и вел основных международных клиентов, таких, как Coca-Cola, Nestle, Martini & Rossi, GM, Gillette, Nabisco. Он был избран Executive Creative Director Vice President трех итальянских офисов McCann в 1984. В 1990 стал Senior Vice President McCann Worldwide и European Creative Director. В 1995 стал Президентом Итальянского клуба арт-директоров. В 1996 стал Chief Creative Officer в Leo Burnett Italy и вывел агентство в топ по стране. Был назван Group Vice Chairman в 2001. Сегодня Франко Моретти является президентом Art Directors Club of Europe и занимает пост в Совете директоров Pubblicitr Progresso Foundation. Он также преподает коммуникации в IULM Milan University.
PR жюри Dejan Vercic, PhD, partner at Pristop agency and Associate Professor of Public Relations at the University of Ljubljana - Глава жюри
Alfred Autischer, Deputy CEO of Trimedia International, Austria
Дежан Верчич, PhD, партнер в Pristop agency и ассоциированный профессор Public Relations в Университете Любляны.
Среди его клиентов - международные корпорации и правительственные организации. Он получил Ph.D. в London School of Economics. В 2001 получил Alan Campbell-Johnson Medal за особые достижения в сфере PR. C 1994 ежегодно организовывает Lake Bled International Public Relations Research Symposia. Опубликовал несколько книг, среди которых - Public Relations Metrics (2008) и The Global Handbook of Public Relations (2009).
BEST ACT AWARD - жюри КЛИЕНТОВ Andrew Hammett, Global Advertising Development Department CEEMEA, Procter & Gamble, Germany - Глава жюри
Franz Prenner, Chief Executive Officer of Mediaprint Zeitungs- und Zeitschriftenverlag, Austria
Эндрю Хамметт (Andrew Hammett), Global Advertising Development Department CEEMEA, Procter & Gamble, Germany
В последние 25 лет Эндрю Хамметт работал в большинстве категорий в Procter & Gamble. Он является членом консультационной группы по коммуникационному развитию и обучению, и отвечает за поддержку коммуникаций в регионе CEEMEA. Ему нравится этот регион из-за его увлекательных социо-политических условий для работы. Эндрю получил образование химика в Оксфордском университете. В свободное время он является членом совета директоров Oxfam в Германии.
I FEEL SLOVENIA - SLOVENIA FOR YOU JURY |