50 Cent вдохновился рекламой PhilipsЗнаменитый рэпер снял клип по мотивам ролика Carousel, завоевавшего Гарн-при Каннских ЛьвовНа недавно прошедшем фестивале Cannes Lions фильм "Карусель" завоевал Гран-при в номинации Films Lions, что сравнимо с получением "Оскара" за лучший фильм, а также "Серебряного льва" в номинации Cyber. По словам 50 Cent, он был крайнее впечатлен, увидев рекламный ролик "Карусель", снятый специального для демонстрации преимуществ телевизора Philips Cinema 21:9. В результате 50 Cent обратился в представительство Philips с предложением использовать фрагменты видео, и в том числе изображение самого телевизора, в своем новом клипе. Учитывая, что целевая аудитория Philips - это молодые амбициозные люди, часть которых входит в число поклонников музыканта, компания с радостью воспользовалась возможностью для сотрудничества. В клипе 50 Cent используются костюмы со съемочной площадки фильма "Карусель", схожие эффекты и непосредственно фрагменты ролика, а также ряд эффектов, которые применялись на промо-сайте. Новый клип на песню Ok, Youre Right с альбома Before I Self Destruct, который скоро появится в продаже, можно посмотреть на сайте исполнителя, а также на его канале на YouTube. 50 Cent рассчитывает, что за первые выходные число просмотров клипа достигнет 1 миллиона. На сегодняшний день количество просмотров уже превысило это число на 150 тысяч просмотров. |