06.07.2009

Плиссе-маки

Складки, суши, Иссей Мияке и система рекламных образов

Taku Satoh Design Office сделали симпатичную рекламу для бренда PleatsPlease:









Чтобы понять, о чем тут собственно речь, надо быть в теме плиссировки, ну или хотя бы знать, кто такой Иссей Мияки. Во-первых, ему принадлежит компания PleatsPlease, во-вторых, именно он в конце 80-х предложил революционно новую технологию плиссирования, которая очень быстро завоевала рынок и вытеснила все остальные. Поэтому знающие люди связывают плиссе именно с фамилией этого фэшн-самурая.

Ну а дальше совсем смешно: чтобы обнаружить в своих принтах эту связь, Taku Satoh берут один из самых узнаваемых японских предметов – суши, что кроме всего прочего добавляет ассоциацию с многочисленными быстрыми доставками этого яства, и вот уже готова реклама интернет-департамента магазина PleatsPlease с 24-часовой доставкой одежды.

KAK.RU