03.07.2009

Белка от Студии Артемия Лебедева

Разработан логотип "Бэби-клуба"

Студия Артемия Лебедева разработала логотип "Бэби-клуба" - сети центров детского развития, в которых детей учат читать, считать и писать. Сейчас "Бэби-клубы" принимают дошкольников в Москве, Самаре, Тольятти, со временем новые клубы откроются и в других городах. Логотип сделан как для умеющих читать зрителей, так и для тех, кто еще не научился.

Sostav.ru обратился за комментариями к Николаю Облапохину, креативному директору брендингового агентства Depot WPF : "Целевая аудитория для продвижения таких центров - прежде всего, родители, на них и направлена вся коммуникация. В том случае, если логотип и фирменная стилистика "живет" в интерьерах, адаптирована на носители, с которыми соприкасается ребенок в процессе занятий - то такой ход более чем оправдан. Хотелось бы увидеть компоновку логотипа с позиционирующим дескриптором - опять же для тех, кто умеет читать (для родителей). Это важно, чтобы не спутать этот бренд с другими: детскими ресторанами, кафе и т.д. За идею и креатив коллегам респект - сразу появилось желание учить буквы!"

С процессом работы над логотипом можно ознакомиться на сайте Студии Артемия Лебедева.

Состав творческой группы:

Худрук: Артемий Лебедев
арт-директор: Людвиг Быстроновский
дизайнер: Наталья Анциферова
менеджер: Алексей Лури

Евгения Кузнецова, Sostav.ru




Белка, лампочка, инопланетянин и кирпич


Упрощенный инопланетянин смотрит на нас четырьмя глазами, а баран остался без бабочки.
Есть и другие отличия



Бубэкл

Иллюстрация с ресурса artlebedev.ru