Никогда не говори, что такого не случится с тобойПри современном уровне сексуального образования вряд ли остались люди, которым нужно объяснять, что такое презерватив. Тем не менее, информация никогда не бывает лишней.Официальная история презервативов насчитывает более 400 лет - самый старый презерватив, дошедший до наших дней, найден в Лунде, Швеция и датируется 1640 годом. Ну а по некоторым данным, презервативы использовались ещё в Древнем Риме и Древнем Египте. Но до сих пор находятся такие люди, которые полагают, что уж кому-кому, а им подобное изобретение не пригодится ни в коем случае. Именно на этом факте и решила сыграть в своей новой кампании турецкая фирма O.K., один из крупнейших производителей кондомов в мире. "Никогда не говори, что такого не случится с тобой" гласит их новый слоган. Слоган: "Никогда не говори, что такого не случится с тобой" Advertising Agency: RPM Radar, Istanbul, Turkey Creative Director: Robert Paul McMillen Art Director: Emrah Meshur Copywriter: Derya Banista Photographer: Emrah Meshur |