02.07.2009

Honda: Мечты против кошмаров

За более чем 60 лет существования компании (Honda была основана 24 сентября 1948 года Соитиро Хондой) запустить радикально-новую рекламную кампанию - уже само по себе очень сложная задача. Именно по этому нынешнее руководство фирмы решило продемонстрировать сущность корпоративной философии Honda, обращаясь одновременно и к умам и к сердцам потребителей с помощью серии документальных фильмов "Мечтай о невозможном", запущенном в январе этого года.

И вот в этот понедельник, 29 июня была запущена очередная серия с весьма говорящем названием "Мечты против кошмаров". На этот раз режиссер Джо Берлингер в команде с победителями @radical.media пытаются показать как наши кошмары и мечты влияют на жизнь, заставляя нас вести себя и думать абсолютно иначе. В семиминутном фильме вы сможете услышать мнение множества известных людей и партнеров Honda. "Сон наяву - это своего рода решение проблем," - прямо заявляет артист и режиссер Клив Баркер.



Агентство: RPA, Санта-Моника, США
Творческий директор: Curt Johnson
Арт-директор: Curt Johnson
Копирайтеры: Todd Carey, Curt Johnson
Операторы: Davi Russo, Jima Atsushi Nishijima