BBDO сменили оператораМТС заключил контракт с BBDO MoscowМТС подписали договор о сотрудничестве с BBDO Moscow. Информацию об этом подтвердили Sostav.ru в самом агентстве. "Мобильными ТелеСистемами" был проведен закрытый тендер, который и выиграло BBDO Moscow. Остальные участники тендера не разглашаются. Контракт с BBDO на креативное обслуживание и реализацию стратегии развития бренда МТС сроком на три года вступает в силу с первого июля, - сообщила Ирина Осадчая, пресс-секретарь МТС. Ранее клиентом BBDO Moscow был другой оператор большой тройки - компания "Вымпелком" (бренд Beeline), теперь обслуживающаяся у агентства Lowe Adventa. Прежде Lowe Adventa разрабатывало креатив только для услуг "Билайна" сектора B2В, теперь же ей предстоит работать и с B2C-сектором. У компании МТС было еще два партнера - агентства Euro RSCG Znamenka и JWT; отношения с ними пока остаются без изменений. Но, как рассказала Sostav.ru Ирина Осадчая, в ближайшее время будет принято решение о том, как будет выглядеть функционал с учетом того, что появился новый крупный партнер, и с учетом того, что есть четкие установки по дифференцированности оказываемых услуг МТС и специализации каждого агентства. "В любом случае у нас очень много работы, мы увеличиваем наши маркетинговые активности, в частности, мы больший упор хотим делать на молодежный сегмент и бизнес-рынок", - говорит Осадчая. Касательно стоимости контракта, Осадчая заявила: "Мы провели анализ ценности подобных услуг на рынке и пришли к выводу, что мы предложили рыночную стоимость, которая устраивает и МТС, и BBDO". BBDO приступает к контракту с 2 июля, сформирует команду, получит первые брифы и начнет работать. Первые работы BBDO для МТС появятся осенью. 3 июня Зинаида Хохлова, директор по маркетингу массового рынка "Билайн", принимала участие в «Прямом Эфире» на Sostav.ru. Касательно «расставания» с BBDO Moscow и возможности разглашения корпоративных тайн агентством она прокомментировала: «Я бы предпочла не давать оценку действиям руководства BBDO. А с точки зрения тайн, особенности нашей категории заключаются в том, что горизонт планирования рекламных кампаний очень короткий и агентство брифовалось только на запуски до конца лета, так что с точки зрения «ухода» действительно ценной коммерческой информации, думаю, мы защищены». Евгения Кузнецова, Sostav.ru |