Агентство "Антиперхотин" - новый игрок российского рекламного рынкаНовые серии сериала "Кризис-Шмизис"Рекламное агентство "Антиперхотин" Реклама - двигатель торговли. И если торговля не идет - возможно, и не в кризисе дело... Точнее в кризисе, но в творческом. У рекламщиков. Неуемный фонтан идей одного из таких кризисных глазами команды Антимульт МСК и воссоздан в этом ролике. Все, кто когда-то имел (или ныне имеет) отношение к рекламе - смотрим, не воспринимаем в серьез, узнаем ситуацию. Частушки. Детский сад Кризис проблема к народу близкая. Вот и самый народный жанр - частушки - охватила кризисная лихорадка. Первой темой стал кризис не где-нибудь, а в яслях. Дети ведь гораздо чутче и оперативней взрослых реагируют на всякие мировые катаклизмы. А если серьезно, смотрим - и радуемся, что все это просто придумали на студии Антимульт МСК, и что при съемках не пострадало ни одной воспиталки. |