МТС срывает ягодки с BlackBerryИдея АМК Znamenka воплощена в прессе и интернетеОдин из крупнейших сотовых операторов - МТС - запустил рекламную кампанию в поддержку услуги BlackBerry Internet Service (BIS) - популярного во всем мире решения для работы с личной электронной почтой, о запуске которой в России Sostav.ru сообщал ранее. На западном рынке BlackBerry можно назвать одним из самых лояльных к креативу рекламодателей - они поддерживают награды MTV, устраивают шумные PR-акции и активно размещаются в наружной рекламе. Одна из самых заметных немецких кампаний BlackBerry состоялась в 2006 году, когда в Берлине появился кубический стенд с необычными POS-материалами - любой желающий мог взять бумажный аппарат с собой. В США прошлогодняя предвыборная гонка стала элементом PR-акции аппарата BlackBerry. На многочисленных предвыборных фотографиях тогда еще будущий президент Барак Обама держал в руках аппарат BlackBberry, с которым не смог расстаться и после победы. По закону США, президент не должен иметь личную корреспонденцию и средства связи, но Обама, который (как пишет New York Times .) привык к аппарату за годы использования, не согласился расстаться с ним. Проблема решилась довольно быстро - была найдена поправка в конституции, которая позволила Обаме оставить BlackBerry у себя, но на некоторое время газеты пестрили заголовками вида "Обама любит свой BlackBerry". Фото - highbridnation.com При этом, в телеролике был использован образ Джона МакКейна (второго кандидата в президенты США 2008, соперника Обамы) - набор не самых логичных фраз МакКейна выставляет его не самым одаренным политиком, а слоган - "Вы смотрите на чудо, которое МакКейн помог создать" намекает на простоту использования BlackBerry (якобы с таким аппаратом справится человек с любым уровнем интеллекта). В России же компания МТC решила продвигать BlackBerry исключительно в прессе (деловые, глянцевые и развлекательные издания) и интернете (почтовые, бизнес и развлекательные площадки). Как сообщили в пресс-службе, были выбраны наиболее релевантные каналы для выхода на целевую аудиторию продукта. Кампанию, рассчитанную как на частных, так и на корпоративных абонентов, разработало АМК Znamenka, перекупленное недавно группой Havas у Группы АДВ. Воплощением баннеров занималось агентство Avdert - интернет-подрядчик АМК Znamenka. Под каждый сегмент было разработано собственное креативное решение. Как сообщает пресс-служба ОАО "Мобильные ТелеСистемы", кампания для частных клиентов использует образ "пришествия" культового почтового инструмента в Россию: аппарат BlackBerry представлен на контрастном сочетании традиционного для России жостовского узора и транслитирированной ключевой фразы, поступающей при получении электронного почтового сообщения. В Интернете используется баннер, выполненный в формате Expandable banner с использованием технологии Screen glide: объекты (ягоды) можно "пощупать" и "уронить" с помощью курсора. Для коммуникации с бизнес-аудиторией была использована игра слов с использованием обозначения российского домена RU. Для коммуникации в Интернет были разработаны два вида баннеров. Текстовые Универсальные Также были использованы интерактивные баннеры Состав творческой группы: Агентство: Znamenka Креативный директор: Александр Алексеев Авторы: Антон Бусыгин, Яков Кривицкий, Александр Сорокопудов Продакшен: Advert Начало кампании - 18.05.09 Евгения Кузнецова, Sostav.ru |