09.06.2009

Основатели "Антенны-Телесемь" продали свои доли в бизнесе

 Олег Хрипунов, Юрий Иванов и Дмитрий Усачев, основавшие в начале 1990-х телегид "Антенна-Телесемь", вышли из этого бизнеса, пишет "Коммерсант".

Свои 15% в ЗАО "Интермедиагруп" (ИМГ, развивает "Антенна-Телесемь", StarHit, сеть "Ва-банкъ") они продали мажоритарным акционерам - компании Lagardere Active Media и президенту ИМГ Виктору Шкулеву.

"Мы вместе начинали этот бизнес, но у каждого рано или поздно встает задача о выходе из бизнеса",- говорит Виктор Шкулев. Олег Хрипунов, который в феврале покинул пост вице-президента группы компаний Hachette Filipacchi Shkulev и ИМГ, отметил, что стороны достигли соглашения о сделке еще в сентябре прошлого года, ориентируясь на докризисные оценки компании. "Я выполнил свою функцию в ИМГ: "Антенна-Телесемь" стала лидером рынка. Если в 2002 году ее оборот составлял 22 миллиона долларов, то к концу 2008 года он вырос почти в десять раз",- говорит он. По словам Хрипунова, сейчас он сосредоточится на рекламном холдинге "Афина Паллада", где он является владельцем контрольного пакета.

Сейчас тираж "Антенны-Телесемь" составляет 3,98 миллиона экземпляров. Президент ИД "Семь дней" Дмитрий Бирюков отмечает "Коммерсанту", что "Антенна-Телесемь" является главным активом ИМГ и абсолютным лидером по тиражам среди телегидов в регионах. "Это старейшее издание на рынке, позиции которого будет сложно кому-либо пошатнуть",- отмечает он. Стоимость сделки стороны не раскрывают. Топ-менеджер другого крупного издательского дома считает сделку крайне удачной для покупателей, так как ее участники смогли договориться о цене еще до кризиса. По словам Виктора Шкулева, рекламные доходы "Антенны-Телесемь" упали на 25%, однако рост дохода от продажи тиража составил 12%.