Гармоничная Toyota PriusSaatchi & Saatchi LA сняло второй ролик кампании продвижения автомобиль Toyota Prius третьего поколения. В общих чертах ролик очень похож с предыдущим, который появился в мае, но в действительности он совсем другой. При съемках, так же как и в прошлый раз, использовалась и игра актеров, и компьютерная графика. Вероятнее всего такая комбинация должна подчеркнуть собой слоган кампании "Гармония между человеком, природой и машиной".Состав творческой группы Title: "MPG" Client: Toyota Agency: Saatchi & Saatchi, Los Angeles Executive Creative Director: Mike McKay Creative Director: Andrew Christou Integrated Design Creative Director: Ryan Jacobs ACD/Art Director: Sean Farrell Art Director: Tito Melega Copywriter: Simon Mainwaring Senior Agency Producer: Jennifer Pearse Director of Integrated Production/Multimedia: Tanya LeSieur Production Coordinator: David Weaver Production Company: The Sweet Shop Director: Mr. Hide Executive Producer: Steve Dickstein, Susan Rued Anderson Online Editor and Company: Avi Oron, Bikini Edit Telecine: Company 3 Colorist: Dave Hussey VFX Company: Perceptual Engineering/Fin Design/Brickyard Audio Mix: Lime Studios Music Company: Agoraphone Music Supervisor: Beth Urdang Composer/Performer: Petra Haden |