Asgard создал стиль «Невской ратуши»Агентство Asgard завершило первый этап работ по созданию фирменного стиля для административно-делового квартала «Невская ратуша», который будет располагаться в историческом центре Петербурга. В общественно-деловом комплексе разместятся комитеты Правительства города, а также бизнес-центры класса «А».«Основой фирменного знака стала графическая метафора готического стрельчатого окна, - рассказали в агентстве. - Изображение одновременно является и стилизованной архитектурной деталью, и единой структурой, образованной множеством элементов». Подобное решение, по мнению специалистов агентства, обладает хорошим потенциалом для дальнейшего развития стиля как в рекламе и корпоративной полиграфии, так и в системах внутренней навигации. Творческая группа: арт-директор - Давид Авакян дизайнеры - Давид Авакян, Ольга Лосева, Дмитрий Савельев, Елена Кириченко, Антон Егоров менеджер проекта - Павел Наумов adlife.spb.ru |