Россия помогла McDonald's увеличить продажи в кризисКомпания McDonald's, крупнейшая сеть ресторанов в мире, увеличила продажи в мае на 5,1 процента по сравнению с тем же месяцем годом ранее. Наибольшая заслуга в этом принадлежит Европе, где продажи выросли на 7,6 процента, а среди отдельных европейских стран - Великобритании, Франции, Германии и России. Об этом говорится в официальном пресс-релизе компании. В США продажи увеличились только на 2,8 процента, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке и Африке - на 6,4 процента. В McDonald's отмечают, что на увеличение выручки повлияло открытие McCafe в ряде стран мира. Кроме того, популярностью в условиях кризиса пользовалось и стандартное меню. Стоит отметить, что показатели McDonald's были бы значительно лучше, если бы не необходимость переводить выручку в доллары. Например, в Европе продажи в местных валютах выросли сразу на 9,9 процента. В пресс-релизах McDonald's анализируется выручка только тех ресторанов, которые работают более 13 месяцев. В целом за год, если считать с мая по май, доходы McDonald's выросли на пять процентов, причем в США - только на 4,5 процента, а в Европе - на 5,2 процента. Фактически это означает, что весь год продукция американской компании пользуется спросом на рынке. В конце апреля отмечалось, что за кризисный год McDonald's сумел значительно увеличить капитализацию своего бренда, заняв пятое место в рейтинге самых дорогих брендов мира. Марка McDonald's, согласно данным рейтинга BrandZ, стоит 67 миллиардов долларов.Один из московских ресторанов McDonald's. Фото Zac allan с сайта wikipedia.org LENTA.RU |