Переводчик с подросткового от LGLG придумала хитрый маркетинговый ход для продвижения своих мобильных телефонов: онлайновый переводчик LG DTXTR (detexter), который помогает родителям понимать язык текстовых сообщений их детей. Как известно, текстовые SMS-сообщения — формат, которым преимущественно общается молодежь. Люди более старшего поколения предпочитают звонить и разговаривать голосом, а не набирать на экране текст. Кроме того, язык, который используется в SMS-сообщениях, часто взрослым элементарно непонятен: подростки используют сокращения, аббревиатуры, значки и различные жаргонные словечки. LG решила устранить эту поколенческую пропасть в использовании текстовых сообщений при помощи ресурса LG DTXTR. Его идея очень проста. Любой взрослый может ввести на сайте непонятное ему слово из SMS-сообщения, которое он увидел в своем телефоне или в телефоне своего ребенка. А онлайновый переводчик с «подросткового» переведет эту абракадабру на «нормальный» человеческий английский. К примеру, выражение MOS означает, что мать наблюдает за подростком, и ему приходится шифроваться. Если какого-то выражения не окажется в словаре, его можно добавить на сайт при помощи интерактивной формы. На этом же ресурсе можно пройти «тест» на знание «подросткового» языка, чтобы выяснить, насколько родитель способен понять своего ребенка. Кроме простого перевода с подросткового языка, сайт выполняет и образовательную функцию. Он рассказывает взрослым о том, что такое вообще SMS-сообщения, как отписаться от ненужных рассылок, что делать, если тебе на телефон приходят «надоедливые» SMS-ки, и так далее. По помощи этого сайта LG позиционирует свой бренд как «полезный», по сути — как бренд-помощник. Ведь он помогает «непродвинутым» родителям ориентироваться в мире сложных мобильных технологий и налаживать отношения со своими детьми. Также, по словам Эхтисама Раббани (Ehtisham Rabbani), вице-президента по стратегии и маркетингу LG Mobile Phones, сайт является «инструментом, который позволяет любому, и молодежи, и людям более старшего возраста, отслеживать «обновления» в языке», то есть преследует лингвистические цели. Кроме того, он дает возможность понимать подростков и того, что является для них важным, - приводит мнение представителя бренда Media Post. Но сайт работает не только на брендинг, но и на повышение продаж: на нем можно выиграть новый телефон LG с расширенными возможностями текстовых сообщений. Здесь же содержатся ссылки на другие телефоны LG и сервисы мобильной поддержки. mediarevolution.ru |