05.06.2009

Вирусы, ведущие в Канны

Объявлены победители онлайнового конкурса Young Lions Film Competition

Как ранее сообщал Sostav.ru, оргкомитет фестиваля Cannes Lions совместно с сервисом YouTube организовали 48-часовой конкурс по созданию вирусных роликов. 15 мая на канале соревнования была обнародован ролик благотворительной организации Oxfam, посвященный проблеме глобального потепления. Эта тема и стала ключевой для всех желающих испытать судьбу.

Все претенденты за 48 часов создали вирусные ролики на заданную тему, затем им было дано 2 недели на вирусное распространение в сети. По итогам конкурса организаторы Young Lions Film Competition выбрали двух победителей, которые теперь примут участие в "Каннских Львах".

Победителями стали:

"Listen Don't Watch"





The Youtube Climate Thermometer!





По словам организаторов, выбор сделать было очень сложно. Но качество исполнения этих роликов, а также их творческая составляющая и количество просмотров убедило членов жюри сделать именно такой выбор.


Глеб Кузнецов, Sostav.ru