Вирусы, ведущие в КанныОбъявлены победители онлайнового конкурса Young Lions Film CompetitionКак ранее сообщал Sostav.ru, оргкомитет фестиваля Cannes Lions совместно с сервисом YouTube организовали 48-часовой конкурс по созданию вирусных роликов. 15 мая на канале соревнования была обнародован ролик благотворительной организации Oxfam, посвященный проблеме глобального потепления. Эта тема и стала ключевой для всех желающих испытать судьбу. Все претенденты за 48 часов создали вирусные ролики на заданную тему, затем им было дано 2 недели на вирусное распространение в сети. По итогам конкурса организаторы Young Lions Film Competition выбрали двух победителей, которые теперь примут участие в "Каннских Львах". Победителями стали:
"Listen Don't Watch"
The Youtube Climate Thermometer!
По словам организаторов, выбор сделать было очень сложно. Но качество исполнения этих роликов, а также их творческая составляющая и количество просмотров убедило членов жюри сделать именно такой выбор. Глеб Кузнецов, Sostav.ru |