Официальное представительство Vichy в сети «Вконтакте» от Media stars и ZenithOptimediaВ начале мая был запущен новый экспериментальный проект в социальной сети «Вконтакте» - это официальное представительство бренда Vichy. Проект является плодом совместных усилий двух рекламных агентств - агентства Интернет-рекламы Media stars и коммуникационного агентства ZenithOptimedia . Последние годы социальные сети приобретают все большую и большую популярность. Положительный опыт западных компаний, которые с успехом обосновались на социальных ресурсах, стал хорошим стимулом для представителей российских рекламных кампаний к созданию подобных сообществ в Рунете. Это и послужило одним из поводов к созданию официального представительства косметического бренда Vichy в российской сети «Вконтакте». Слоганом сообщества стал новый девиз бренда – «Здоровье – это красиво». Компания Vichy открыта для общения со своими потребителями, как настоящими, так и потенциальными. Данный способ коммуникации позволяет вести интерактивный диалог с участниками сообщества и оперативно отвечать на все вопросы. В сообществе планируется проведение многочисленных конкурсов, опросов, голосований для участников. Также создана обратная связь с дерматологом Vichy и представителем компании Vichy. Первым событием в сообществе стал фотоконкурс «Подари свою красоту этому миру». Главный приз - новейшее средство для борьбы с жирным блеском – крем NORMADERM PRO MAT. Рекламные агентства Media stars и ZenithOptimedia надеются, что создание официального представительства бренда в социальных сетях Рунета, послужит хорошим примером для многих компаний, которые давно наблюдают за успешным опытом подобных проектов за рубежом. Состав творческой группы
Media stars: |
||