04.06.2009

Платиновая бочка

Компания "САБМиллер РУС в конце мая на заводе в Калуге начала производство и продажи светлого пива "Золотая Бочка Платиновое"

Российский рынок пива сегодня представляет широкий выбор продукции, соответствующей актуальным предпочтениям потребителей; эксперты отмечают, что в последнее время потребители отдают предпочтение легко пьющимся сортам пива, атрибутами которых по данным исследовательской компании Nielsen являются прозрачная бутылка и более легкое пиво; пять наиболее успешных предложений в данной категории на рынке занимают почти 20% премиального сегмента" (данные компании Nielsen).

Бренд "Золотая Бочка" - один из старейших локальных премиальных брендов на российском рынке и занимает второе место в премиальном сегменте, доля которого в стоимостном выражении составляет 11,0% (по данным компании Nielsen, март 2009, городская Россия с населением от 10 тыс. человек). До недавнего времени портфель бренда "Золотая бочка" состоял из четырех сортов, ориентированных на различные аудитории и на различные ситуации потребления, теперь бренд пополнился новинкой, которая отвечает последним тенденциям рынка и позволит расширить аудиторию бренда.

"Мы решили придать бренду "Золотая Бочка" импульс с помощью нового легкого вкуса пива "Золотая Бочка Платиновое", уникального продукта как с точки зрения вкуса, так и упаковки, - говорит директор по маркетингу "САБМиллер РУС" Бертран ван Ренинг. Мы уверены, что новый сорт привлечет более динамичных потребителей, открытых к новым вкусам".

"Золотая Бочка Платиновое" - это первое легкое пиво в линейке "Золотой бочки" в прозрачной бутылке объемом 0,5 л, которая отличается по форме и цвету стекла от упаковки продукции основной линейки. Прозрачная этикетка использована компанией SABMiller в России впервые.

Запуск "Золотая Бочка Платиновое" будет поддержан рекламной кампанией на национальном уровне: телевизионной, наружной рекламой и рекламой в местах продаж.

Принт Платиновая бочка