Итальянский ресторан против фаст-фудаСеть ресторанов Fazoli в своей новой рекламной кампании наглядно демонстрирует, что выгодно отличается от других ресторанов и фаст-фуд забегаловокАмериканское агентство Bohan Advertising & Marketing сняло два телевизионных ролика для рекламы ресторана. В первом ролике от Bohan Advertising & Marketing показан мужчина, который сидит за стоиком некоего ресторана в компании желудка и бумажника. Он спрашивает у них, как им это местечко, и в ответ на это желудок заявляет, что в Fazoli кормят лучше, да и обслуживание быстрее. Бумажник вторит ему, словами, что здешние цены бьют по нему - в этот момент появляется официант и в самом деле начинает лупить кошелек огромной перечницей. Второй ролик более элегантен в визуальном плане - мужчина сидит за столом в забегаловке, но не успевает съесть свой бургер и картошку, поскольку пищу уносит порывом ветра. И далее показано, как по городу летят тако, гамбургеры, куриные крылышки, молочные коктейли и многое другое из меню различных фаст-фудов. Мы хотели создать что-нибудь уникальное и олицетворяющее, - говорит Холли Хиксон, вице-президент агентства. - Fazoli - это веселый бренд, нацеленный на широкую аудиторию, и мы хотели сделать что-то, что лучше всего подходило бы ему. Глеб Кузнецов, Sostav.ru |