03.06.2009

Если посмотреть со стороны

Пародийный ролик о том, как бы выглядели переговоры между рекламодателем и тем, кто создает рекламу, если бы они велись в обычной жизни

Договор на телерекламу между заказчиком и тем, кто ее разместит, или будет создавать, нередко заключается после долгих недель переговоров. В этом пародийном ролике показано, как выглядят дежурные для подобного рода обсуждений фразы в иных ситуациях. "Мы не предусмотрели это, когда составляли бюджет" - самый лучший ответ для того, чтобы начать торговаться из-за счета в ресторане, приводя в пример более дешевые заведения. А "это будет тестовое задание, и если понравится, то снова обратимся к Вам" - идеальный вариант для разговора с парикмахером о стрижке. Ну а выклянчивание диска в магазине со словами "Ну давайте, сделаем это, ведь это не проблема, а возможность сотрудничества" подходит для очень многих жизненных ситаууций.