03.06.2009

JWT и Nokia - соединяют людей с помощью почты

В середине мая стартовала рекламная кампания в поддержку нового Nokia E75 и линейки Eseries, адаптированная JWT Russia для Nokia - производителя мобильных устройств номер один в мире по занимаемой доле рынка. Отличительной чертой новой серии этих устройств Nokia является лёгкая установка мобильных почтовых ящиков и быстрый доступ к таким популярным почтовым сервисам, как Mail, Rambler, Yandex, Hotmail, Gmail и Yahoo, а также к корпоративной почте.

Задача для рекламного агентства заключалась в передаче преимущества почты на мобильных устройствах, а не на компьютерах и ноутбуках. Целевую аудиторию составляют динамичные молодые люди 20-35 лет со средним уровнем дохода. Основная идея состоит в том, что электронная почта всегда под рукой. Каналы, задействованные в рекламной кампании, включают в себя основные медианосители и спонсорские интеграции.




Состав творческой группы:

Nokia:

Виктория Криско - Директор по Маркетингу Евразия
Мария Бурак - Руководитель отдела Маркетинговых инициатив и Рекламных Кампаний Евразия
Антонина Бояркова - Менеджер отдела маркетинга и выводу продуктов на рынок


JWT Russia:

Групп аккаунт директор - Екатерина Короткова
Аккаунт директор - Сергей Нифонтов
Арт-директор - Маргарита Аюпова
Копирайтер - Виктория Бормотова
Продюсер - Алена Данелия