01.06.2009

WWF Brasil: компании исчезают, а мусор остается

Не секрет, что такие компании, как Pan American World Airways, Enron, или General Foods уже несколько лет не существуют и многие даже стали забывать эти названия. Однако наша природа, как утверждают бразильские креаторы из DDB, разработавшие эту социалку по заказу WWF Brasil, будут помнить об этих разорившихся гигантах еще долго, ведь пластиковые изделия с их логотипами разлагаются очень медленно.

Слоган:
«В окружающей среде эта компания еще будет жить следующие 500 лет.
Чтобы разложиться некоторым материалам требуется до миллиона лет. Береги нашу планету. Присоединись к нам.»

Агентство: DDB, Бразилия
Главный творческий директор: Sergio Valente, Julio Andery, Rodolfo Sampaio
Творческий директор: Julio Andery, Rodolfo Sampaio
Копирайтер: Aricio Fortes, Rodolfo Sampaio
Арт-директор: Benjamin Yung Jr, Liliana Mafra
Фотограф: Rodrigo Ribeiro
Арт-байер: Carolina Galastri
Главный аккаунт-менеджер: Ana Paula Grassmann
Менеджер по размещению рекламы: Heloisa Helena de Oliveira
Продюсер: Margarida Flores e Filmes



Принт WWF Brasil


Принт WWF Brasil


Принт WWF Brasil