01.06.2009

Уличная промо-акция провайдера Qwerty

"Рекламные снайперы" вышли на улицы Подмосковья

Агентство "Рекламные снайперы" разработало акцию для провайдера Qwerty (бренд "Центрального телеграфа") под названием "Харе Qwerty", за реализацию которой ответственно агентство Fly Time. В апреле по городам Подмосковья стали ходить молодые люди в бело-зеленых балахонах. Обвешанные компьютерными аксессуарами - CD-дисками, разноцветными проводами, флешками, они стучали в пустые системные блоки, как в барабаны, танцевали в кругу и протяжно распевали песни, возвещая приход кого-то божественного и призывая прохожих "впустить в свои сердца и дома самого могущественного и быстрого". Взамен обещали покой, блаженство и вечное счастье:

- Слава тебе слава, слава тебе слава!
- Слава тебе слава, слава тебе слава!
- Он приходит в город к на-а-а-ам!
- Разойдется по дома-а-а-ам!
- Людям радость принесе-е-е-ет!
- Счастье каждого здесь ждет-е-е-е-е!

Первый этап акции длился неделю. После этого интрига раскрылась - на балахонах участников появились зеленые логотипы Интернет-провайдера QWERTY, а прохожим раздавали листовки с описанием "божественного" Интернета. Второй этап также длился неделю, песни "сектантами" респевались уже с упоминанием бренда:

- Р-а-а-а-а-ньше был плохой и сн-о-о-о-о-сный!
- А-а-а-а-а теперь молниен-о-о-о-о-сный!
- В б-ы-ы-ы-ыстрый Интернет пов-е-е-е-е-рьте!
- Сч-а-а-а-а-стье к нам приходит с QW-E-E-E-E-RTY!


Рассказывают представители рекламного агентства "Рекламные снайперы" Роман Мамаев и Марина Башмакова: "Акция была придумана в рамках существующей в компании концепции "Божественный Интернет". Ее необычность была в использовании тизера и плизера, что привлекло дополнительное внимание и создало ажиотаж в Интернете. Самое трудное было добиться от промоутеров слаженного пения и экстатических танцев в кругу. Потребовалось несколько репетиций перед каждым этапом. Спасибо представителям компании-заказчика, которые выбрали смелую идею и самоотверженно участвовали во всех репетициях, а также агентству FlyTime, которое занималось реализацией акции и следило за тем, чтобы на местах проведения было не хуже, чем на репетициях".




Рекламные снайперы


Рекламные снайперы
 
 
Состав творческой группы: 
Идея акции, тексты песен, движения плясок, репетиции и творческий надзор — Марина Башмакова, Роман Мамаев.
Директор по работе с клиентами —  Ирина Василенко.
Реализация акции — агентство FlyTime.
В демонстрационном ролике использована музыка Горана Бреговича.