Уличная промо-акция провайдера Qwerty"Рекламные снайперы" вышли на улицы ПодмосковьяАгентство "Рекламные снайперы" разработало акцию для провайдера Qwerty (бренд "Центрального телеграфа") под названием "Харе Qwerty", за реализацию которой ответственно агентство Fly Time. В апреле по городам Подмосковья стали ходить молодые люди в бело-зеленых балахонах. Обвешанные компьютерными аксессуарами - CD-дисками, разноцветными проводами, флешками, они стучали в пустые системные блоки, как в барабаны, танцевали в кругу и протяжно распевали песни, возвещая приход кого-то божественного и призывая прохожих "впустить в свои сердца и дома самого могущественного и быстрого". Взамен обещали покой, блаженство и вечное счастье: - Слава тебе слава, слава тебе слава! - Слава тебе слава, слава тебе слава! - Он приходит в город к на-а-а-ам! - Разойдется по дома-а-а-ам! - Людям радость принесе-е-е-ет! - Счастье каждого здесь ждет-е-е-е-е! Первый этап акции длился неделю. После этого интрига раскрылась - на балахонах участников появились зеленые логотипы Интернет-провайдера QWERTY, а прохожим раздавали листовки с описанием "божественного" Интернета. Второй этап также длился неделю, песни "сектантами" респевались уже с упоминанием бренда: - Р-а-а-а-а-ньше был плохой и сн-о-о-о-о-сный! - А-а-а-а-а теперь молниен-о-о-о-о-сный! - В б-ы-ы-ы-ыстрый Интернет пов-е-е-е-е-рьте! - Сч-а-а-а-а-стье к нам приходит с QW-E-E-E-E-RTY! Рассказывают представители рекламного агентства "Рекламные снайперы" Роман Мамаев и Марина Башмакова: "Акция была придумана в рамках существующей в компании концепции "Божественный Интернет". Ее необычность была в использовании тизера и плизера, что привлекло дополнительное внимание и создало ажиотаж в Интернете. Самое трудное было добиться от промоутеров слаженного пения и экстатических танцев в кругу. Потребовалось несколько репетиций перед каждым этапом. Спасибо представителям компании-заказчика, которые выбрали смелую идею и самоотверженно участвовали во всех репетициях, а также агентству FlyTime, которое занималось реализацией акции и следило за тем, чтобы на местах проведения было не хуже, чем на репетициях".
Состав творческой группы:
Идея акции, тексты песен, движения плясок, репетиции и творческий надзор — Марина Башмакова, Роман Мамаев. Директор по работе с клиентами — Ирина Василенко. Реализация акции — агентство FlyTime. В демонстрационном ролике использована музыка Горана Бреговича. |