"Очаково" придумало собственных супергероевСтартовала рекламная кампания кваса "Квасенок"В преддверии нового сезона Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" запустил рекламную кампанию в поддержку линейки квасов "Квасёнок". 26 марта 2009 года стартовала рекламная кампания "Квас "Квасенок". Только для супергероев". Основная концепция: квасы "Квасёнок" - натуральные квасы брожения с тремя разными вкусами ("Квасёнок" с растительным экстрактом, "Квасёнок малиновый" с малиновым соком и "Квасёнок яблочный" с яблочным соком), которые дарят детям силу, энергию и заряд бодрости на весь день. Ролик транслируется на каналах ТНТ и ТВЦ, а также на детских кабельных каналах "Детский", Jetix и Nickelodeon. Состав творческой группы Креативная группа: Креатив и продакшн-компания: "ПроФилм" Режиссер - Наталья Мальгина. Продюсер - Дмитрий Тимонов. Композитор - Сергей Казанцев. Бренд-менеджер компании "Очаково" - Елена Колесникова. Ролик - не единственная форма рекламной активности, предпринятая "Очаково" для привлечения детской аудитории. Маркетологи кампании провели акцию для детей под названием "Это должен знать каждый". По мнению специалистов "Очаково", каждый ребенок должен знать, как правильно читать этикетку и как точнее разобраться в характеристиках напитка. Кроме того, детям рассказали и показали на плакатах, как готовятся квасы "Квасёнок" и вручили подарочные наборы с соответствующей продукцией. |