TNC.Brands.Ads. - автор визуальной концепции конгресса Международной Рекламной АссоциацииБрендинговое агентство TNC.Brands.Ads. разработало визуальную концепцию 42-го конгресса Международной рекламной ассоциации (IAA).Перед TNC.Brands.Ads. была поставлена непростая и очень ответственная задача, поскольку такое важное событие для рекламной индустрии России и всего мира пройдет в Москве впервые. К тому же конгресс будет проводиться в период глобальных экономических изменений, которые в свою очередь напрямую влияют на жизнь всей коммуникационной индустрии. Подготовка мероприятия проводилась без заранее согласованной заглавной темы. Такого случая в истории конгресса еще не было. Однако открытый бриф давал агентству абсолютную свободу творчества. Наталья Меш, управляющий директор TNC.Brands.Ads.: "Мы остановились на концепции основанной, на Российском культурном наследии, вкладе России в мировую культуру. Выбор этого направления также связан с необходимостью сделать наше решение понятным, с международным посылом, так как конгресс имеет глобальный масштаб. Мы также хотели сказать о готовности России привнести новый взгляд, идти впереди своего времени". Поэтому за основу мы взяли "Красную площадь" - самое известное место в Москве - и самое знаменитое сооружение на Красной площади - собор Василия Блаженного. Изображение собора стало одним из самых узнаваемых символов России и в то же время одним из самых известных клише. Оригинальное решение представляет вид куполов на глубоком красном фоне (Красная Площадь) сверху, в плане с сохранением пропорций и рисунка куполов и предлагает посмотреть на этот символ Русской культуры вне стереотипа. Расширенный бренд-бук для применения визуального стиля на всех коммуникационных форматах конгресса находится в разработке. Наталья Меш: "Нам было чрезвычайно интересно работать с таким открытым брифом, тем более что предыдущий конгресс был оформлен британской компанией Landor, т.е. планка была задана высокая". Поскольку в Москве впервые пройдёт такая важная для рекламной индустрии России и всего мира встреча, она широко поддерживается правительством РФ и столицы. IAA Executive Director Michael Lee: "Работа возглавляется Publicis Groupe и Leo Burnett Moscow и я чрезвычайно доволен их работой. Мы уверены, что этот визуальный стиль блестяще представит Конгресс и будет значительно способствовать тому, что Конгресс станет еще более заметным событием среди других мероприятий в нашей индустрии". Состав творческой группы Работа: Купола Клиент: IAA Агентство: TNC.Brands.Ads. Креативный директор: Алексей Жучков Дизайнер: Сергей Царьков Эккаунт-менеджер: Варвара Царькова |