01.06.2009

Ogilvy&Mather: посылка от "Юнимилк"

Рекламная кампания бренда "Простоквашино"

Агентство Ogilvy&Mather разработало серию роликов для бренда "Простоквашино" компании "Юнимилк".

"Простоквашино" - флагманский бренд компании "Юнимилк". Визуальную идентификацию (включая дизайн упаковки и логотип) разработало брендинговое агентство Depot WPF. По показателю доли рынка в объемном и стоимостном выражениях в России он занимает первое место в сегменте традиционных молочных продуктов (Nielsen, FM 2009). Обитатели деревни Простоквашино из известного мультфильма давно стали героями роликов одноименного бренда.

Креативное решение, в котором крышка погреба из простоквашинского дома ведет прямо в холодильник, позволило элегантно связать анимационную и съемочную части ролика, создав ощущение, что в каждом холодильнике может открыться такая дверца - и он будет заполнен продуктами "Простоквашино", прямо от коровы.

"Всегда интересно добавлять что-то новое к такому благодатному материалу, как большой бренд и интересный актив - герои Простоквашино, - комментирует Максим Колышев, исполнительный креативный директор Ogilvy&Mather. - Нам нужно было не только донести сообщение о продукте, но и дать зрителю то, чего он, наверное, хочет больше всего, - просто понаблюдать за жизнью любимых героев, словно вышла новая серия мультфильма про Простоквашино. Работать было и интересно, и очень приятно: на протяжении проекта мы все улыбались, начиная с момента, когда герои мультфильма впервые "забегали" по сторибордам. И до сих пор невозможно сдержать улыбку, когда смотришь на этого старательного Шарика или такого делового Матроскина:"

"Мы поставили непростую задачу перед Ogilvy: найти оптимальный баланс между мультипликационным и реальным мирами и предложить способ взаимодействия между ними, поддерживающий достоинства наших продуктов. Мы очень довольны предложенным креативным решением и тем, как оно было воплощено в жизнь. Спасибо Ogilvy за хорошую работу",- говорит Андрей Ферцев, директор службы развития торговых марок "Юнимилк".

Ролики находится в размещении с середины мая на каналах "Первый", "Россия", СТС, ТНТ, НТВ, "Домашний", ТВЦ и ДТВ.

Идея самого короткого пути, который проходят свежие молочные продукты от коровы до холодильников потребителей, нашла свое отражение также в наружной рекламе, размещенной в крупных городах России и в постерах для московского и петербургского метро.

На дверях поездов метрополитена были размешены стикеры.


Состав творческой группы

Агентство: Ogilvy&Mather Russia
Проект: ТВ-ролики "Короткий путь" для трех продуктов бренда "Простоквашино": молоко "Отборное", сметана и творог
Клиент: "Юнимилк"
Бренд: "Простоквашино"

Творческая группа
Региональный креативный директор Ogilvy Group CEE: Robin Weeks
Исполнительный креативный директор: Максим Колышев
Арт-директор: Марина Святченко
Копирайтер: Ольга Гаврилова
Директор департамента по работе с клиентами: Аркадий Иванченко
Директор группы по работе с клиентами: Юлия Симонова
Директор по работе с клиентами: Сергей Хазов
Старший менеджер по работе с клиентами: Елена Кузнецова-Брижак
Младший менеджер по работе с клиентами: Наталья Тутина
Продюсер агентства: Дмитрий Никоноров

Продакшн: AC Production
Генеральный продюсер: Илья Марьяхин
Режиссер: Павел Лузин
Аниматор: Наталья Малгина

Бренд команда
Директор по маркетингу "Юнимилк": Марчо Куюмджиев
Директор службы развития торговых марок "Юнимилк": Андрей Ферцев
Старший бренд-менеджер "Юнимилк": Николай Хренков
Бренд-менеджер: Алексей Львов