Ogilvy&Mather: посылка от "Юнимилк"Рекламная кампания бренда "Простоквашино"Агентство Ogilvy&Mather разработало серию роликов для бренда "Простоквашино" компании "Юнимилк". "Простоквашино" - флагманский бренд компании "Юнимилк". Визуальную идентификацию (включая дизайн упаковки и логотип) разработало брендинговое агентство Depot WPF. По показателю доли рынка в объемном и стоимостном выражениях в России он занимает первое место в сегменте традиционных молочных продуктов (Nielsen, FM 2009). Обитатели деревни Простоквашино из известного мультфильма давно стали героями роликов одноименного бренда. Креативное решение, в котором крышка погреба из простоквашинского дома ведет прямо в холодильник, позволило элегантно связать анимационную и съемочную части ролика, создав ощущение, что в каждом холодильнике может открыться такая дверца - и он будет заполнен продуктами "Простоквашино", прямо от коровы. "Всегда интересно добавлять что-то новое к такому благодатному материалу, как большой бренд и интересный актив - герои Простоквашино, - комментирует Максим Колышев, исполнительный креативный директор Ogilvy&Mather. - Нам нужно было не только донести сообщение о продукте, но и дать зрителю то, чего он, наверное, хочет больше всего, - просто понаблюдать за жизнью любимых героев, словно вышла новая серия мультфильма про Простоквашино. Работать было и интересно, и очень приятно: на протяжении проекта мы все улыбались, начиная с момента, когда герои мультфильма впервые "забегали" по сторибордам. И до сих пор невозможно сдержать улыбку, когда смотришь на этого старательного Шарика или такого делового Матроскина:" "Мы поставили непростую задачу перед Ogilvy: найти оптимальный баланс между мультипликационным и реальным мирами и предложить способ взаимодействия между ними, поддерживающий достоинства наших продуктов. Мы очень довольны предложенным креативным решением и тем, как оно было воплощено в жизнь. Спасибо Ogilvy за хорошую работу",- говорит Андрей Ферцев, директор службы развития торговых марок "Юнимилк". Ролики находится в размещении с середины мая на каналах "Первый", "Россия", СТС, ТНТ, НТВ, "Домашний", ТВЦ и ДТВ. Идея самого короткого пути, который проходят свежие молочные продукты от коровы до холодильников потребителей, нашла свое отражение также в наружной рекламе, размещенной в крупных городах России и в постерах для московского и петербургского метро. На дверях поездов метрополитена были размешены стикеры. Состав творческой группы Агентство: Ogilvy&Mather Russia Проект: ТВ-ролики "Короткий путь" для трех продуктов бренда "Простоквашино": молоко "Отборное", сметана и творог Клиент: "Юнимилк" Бренд: "Простоквашино" Творческая группа Региональный креативный директор Ogilvy Group CEE: Robin Weeks Исполнительный креативный директор: Максим Колышев Арт-директор: Марина Святченко Копирайтер: Ольга Гаврилова Директор департамента по работе с клиентами: Аркадий Иванченко Директор группы по работе с клиентами: Юлия Симонова Директор по работе с клиентами: Сергей Хазов Старший менеджер по работе с клиентами: Елена Кузнецова-Брижак Младший менеджер по работе с клиентами: Наталья Тутина Продюсер агентства: Дмитрий Никоноров Продакшн: AC Production Генеральный продюсер: Илья Марьяхин Режиссер: Павел Лузин Аниматор: Наталья Малгина Бренд команда Директор по маркетингу "Юнимилк": Марчо Куюмджиев Директор службы развития торговых марок "Юнимилк": Андрей Ферцев Старший бренд-менеджер "Юнимилк": Николай Хренков Бренд-менеджер: Алексей Львов |