01.06.2009

Google поможет раскрутить новую продукцию ресторанов Carl's

 Сеть ресторанов быстрого питания - американская корпорация Carl's Jr запустила необычную рекламную кампанию. Новая продукция, сэндвичи Portobello Mushroom Six-Dollar Burger, будет демонстрироваться в роликах, выложенных на ресурсах YouTube.

Для новой рекламы Google нанял 25-летнюю Юстину Эзарик, интернет-продюсера и дизайнера, которая ведет свой блог на Twitter и Facebook. Кроме того, на канал Эзарик наYouTube, где она известна как iJustine, подписалось 94 000 человек. По этой причине девушке и дали сыграть героиню видеоролика с рекламой сэндвичей Carl's Jr.

Google планирует и в дальнейшем использовать ролики на YouTube в рекламых целях. Уже сейчас компания ищет пользователей, чьи каналы пользуются популярностью для того, чтобы привлечь их к участию в будущих рекламных кампаниях. Кроме того, Google проводит жесткую политику по отношению к пользователям, которые выкладывают свои видеоролики для рекламы собственных организаций или услуг. Им присылается предупреждения о недопустимости подобных действий, и, в случае, если оно не оказывает должного эффекта, этих пользователей банят.