01.06.2009

Toyota предложила потребителям не ездить на купленных машинах

 Toyota предложила необычный рекламный слоган: "Не ездите на наших машинах". Он был придуман для канадского рынка сбыта японского автоконцерна рекламным агентством BleuBlancRouge (BBR). Агентство работает с канадским подразделением Toyota на протяжении уже 20 лет своего существования.

Рекламный слоган стал ответной реакцией на непростую ситуацию на автомобильном рынке Канады, сложившуюся в конце 2008. Он столкнулся с двумя основными проблемами: ростом цен на сами автомобили и на бензин. Руководство отделения компании Toyota в Канаде приняло решения поддержать идею BBR вместо того, чтобы тратить огромные средства на шумную рекламную кампанию. Согласно идее рекламы Toyota, человеку купившему машину этой марки предлагалось реже ездить на своем автомобиле, что позволило бы ему сэкономить на бензине. Необычный подход к продвижению автомобилей японского атопроизвдителя дал неплохой результат: в 2008 году продажи автомашин марки Toyota выросли на 25% (правда, рост затронул, в основном, Квебек).

"Мы прекрасно понимаем, цены на бензин - ключевая проблема, пока она не решится, бума продаж машин в Канаде не будет. Но в этих условиях наш подход к рекламе продукции оказался вполне оправданным, а победителей, как говорится, не судят", отметил Марк Дэйгл, главный управляющий компании Longueuil Toyota, которая представляет концерн Toyota в Канаде.