Instinct, тебе Green BeerСтартует рекламная кампания «молодежного» бренда Efes1 июня стартует федеральная рекламная кампания пива Green Beer – новой марки светлого пива, позиционирующегося как молодежное. Это первая рекламная кампания в истории бренда. Центральным элементом станет рекламный ролик, разработанный в агентстве Insinct. «Это ролик-настроение с почти физическим ощущением драйва и молодой энергетики, - объясняют в «Эфесе» креативную концепцию спота. - В нем обыгрывается идея многообразия возможностей, которые открываются перед тем, кто стремится наполнить свою жизнь новыми впечатлениями». Слоган видео - «Тебе – зеленый!», где зеленый свет – это свет новых открытий и возможностей В ролике используется эксклюзивный саундтрек. В его основе – звуки всех механизмов и предметов, которые применялись для создания видеоряда и коммуникации основной идеи «Тебе-зеленый!»: переключение светофора, открывание багажника, кейса с пластинками, неоновое мигание «OPEN» и т.д.. Все звуки были записаны на площадке во время съемок ролика. Сэмплы замиксованы с узнаваемыми «пивными» звуками (легкое шипение, когда откручивается пробка, шум пены, звук пива, наливаемого в бокал), которые снова и снова возвращают нас в мир Green Beer. В рамках рекламной кампании на федеральных телеканалах будет транслироваться ролик длительность 30 секунд, а также его 15-секундная версия. Идеи ТВ-кампании получат продолжение в наружной рекламе. Кампания пройдет в июне 2009 года и охватит 28 крупнейших российских городов. В рамках наружной кампании макеты бренда Green Beer появятся на билбордах, ситиформатах и пилларах. Также с 1 июня начнется размещение рекламных постеров формата А2 в местах продаж по всей территории России. Дополнительная поддержка бренда осуществляется в сети Интернет, где размещены тизеры, ведущие на сайт greenonair.ru , на котором с середины июня начнется «Битва за эфир». Телеканалы, задействованные в размещении: Первый, Россия, СТС, Муз-ТВ, MTV, 2х2, НТВ, ТНТ, 5 канал, Звезда (с 1 июня по 5 июля). Наружная реклама: 28 городов (билборды, сити-форматы, пиллары; с 1 по 30 июня) Состав творческой группы Заказчик: ОАО "Пивоваренное объединение "Красный Восток - Солодовпиво" Директор по маркетингу: Берке Кардеш Менеджер по маркетингу: Ольга Яковлева Руководитель бренда: Алина Хусаинова Специалист по маркетингу: Елена Сурикова Агентство: Instinct Генеральный директор: Юлия Губина Креативные директора: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер Директор по стратегическому планированию: Михаил Чопоров Арт-директор: Даниил Островский Копирайтер: Игорь Иванов Продюсер: Сюзанна Аль-Самарраи Директор группы по работе с клиентами: Наталья Орлова Аккаунт-супервайзер: Наталья Драчинская Продакшн-студия: Fox in Box Продюсер: Леся Маглёваная Режиссер: Кристофф Наварра (Сhristophe Navarre) Оператор: Арно Потье (Arnaud Potier) Композитор: Роман Литвинов |