29.05.2009

Креатив ВТБ24 будет делать Lowe Adventa

Агентство Lowe Adventa (Группа АДВ) стало победителем конкурса на разработку рекламно-коммуникативной стратегии для поддержания и развития бренда ВТБ24.

"Выбор еще одного сильного партнера, чьи стратегические и креативные возможности отвечают задачам банка, является необходимым условием для нашего бизнеса, - говорит Евгения Ленская, вице-президент, начальник управления маркетинга ВТБ24. - Уверена, что это сотрудничество позволит развить уже используемые нами коммуникационные решения, а также разработать новые, не менее успешные".

"Банк ВТБ24 - один из сильнейших игроков на рынке банковских услуг, и мы гордимся партнерством с ним - говорит генеральный директор агентства Наталья Романенко. - Многолетний опыт создания коммуникаций для наших клиентов и наше огромное желание работать с такой высокопрофессиональной командой, как ВТБ24, позволят банку уже в самом ближайшем будущем ощутить рост положительных бизнес-результатов".

Напоним, в конце 2008 - начале 2009 на телевидении уже размещалась рекламная кампания ВТБ24. Разработана она была агентством Young&Rubicam. Для съемок в роликах креаторы привлекли таких звезд, как Константина Хабенского, Чулпан Хаматову, Александра Маслякова и других.

Рекламный ролик с Константином Хабенским, разработанный Young & Rubicam


 

Макет с Владимиром Спиваковым (работа Young&Rubicam)