Миксуй по жизни с FrustyleBBDO Moscow продолжает кампанию для ОАО "Лебедянский"В рамках рекламной кампании "Миксуй по жизни!" на федеральных каналах началась трансляция нового ролика в поддержку бренда Frustyle (производитель ОАО "Лебедянский"). Стратегию кампании и ее креативную концепцию разработало агентство BBDO Moscow. Сокосодержащие напитки Frustyle предназначены для современных молодых людей и отличаются оригинальностью вкусов и вкусовых сочетаний: клубника-банан, кактус-лайм, манго-папайя, черная смородина-мята и шипучая малина. Новый ролик выпущен в поддержку Frustyle со вкусом клубники-банана. Разрабатывая кампанию, агентство отталкивались от идеи, что иметь необычные интересы так же естественно для молодых людей, как и смешивать разнообразные вкусы. Что может быть забавней и естественней, чем увлекаться одновременно футболом, аниме и виниловыми дисками? Только любить удивительные вкусовые сочетания! Кроме телевидения, рекламная поддержка Frustyle осуществляется в местах продаж. Состав творческой группы: Клиент: ОАО "Лебедянский" Бренд: Frustyle Директор по маркетингу: Илья Серов Групп-бренд менеджер: Оксана Ливке Младший бренд-менеджер: Ольга Булгакова Агентство BBDO Moscow: Креативный директор: Андреас Тоскано Арт-директор/Копирайтер: Катерина Суворова Копирайтер/ Арт-директор: Артемий Альтман Копирайтер: Елизавета Шелегова Директор по стратегическому планированию: Анна Захарова Директор по работе с клиентами: Мария Морозова Старший эккаунт менеджер: Анна Глинкина Эккаунт менеджер: Александр Милевич Эккаунт менеджер: Ольга Шкуренкова Продюсер: Станислав Артимович Музыкальный продюсер: Дмитрий Рубежов Композитор: Александр Вартанов Продакшн компания: Okey Dokey Режиссер: Сергей Подзолков Оператор: Роман Васьянов Генеральный продюсер: Алла Хомичук Продюссер: Екатерина Ткаченко Ассистент продюсера, пост-продакшн менеджер: Ксения Негрилова Как сообщал Sostav.ru, первый ролик для этой кампании вышел в апреле: |