30.04.2009

Пожертвуй свои органы!

Пустые бутылки, жестяные банки и прочий хлам - это уже прошлый век для утилизации, сегодня актуально другое - внутренние органы.

Канадская организация Trillium Gift of Life Network of Ontario, чтобы повысить мощность своих маркетинговых усилий, запустили новую кампанию для привлечения людей к пожертвованию внутренностей. Она включает в себя рекламные объявления с окровавленным символом переработки и фальшивые флаеры на продажу органов.

Кроме того, запущен интерактивный сайт RecycleMe.org, где молодой человек популярно объясняет, почему же нам необходимо жертвовать свои органы. При этом он позволяет заглянуть к себе в нутро, для пущей наглядности объяснений и для своеобразной экскурсии. Те, кто проникнется речью "открытого" гида, могут зарегистрироваться на сайте, дабы, в случае внезапной смерти, их органы могли послужить еще кому-то.

Стоит заметить, что эта кампания имеет довольно большое значение для 18-летней Джайнел Уайт, чей отец умер в 2006 году, находясь в листе ожидания трансплантации сердца. По ее словам, перед смертью отец пожертвовал свои органы тем, кто в них нуждался, чтоб они имели возможность спастись.

Все весьма наглядно, с этим не поспоришь. Но как-то не возникает особого желания вступить в это движение, особенно после взгляда в нижний правый угол с бачком заполненным внутренностями.

Президент Trillium Gift of Life Network Фрэнк Маркель заявил, что они хотели сделать что-то, что остро заинтересовало бы молодежь, поскольку тема пожертвования тканей и органов просто-напросто находится вне зоны внимания большинства молодых людей.

"И у нас это вполне получилось, - сказал он. - Мы надеемся, что реклама привлекает как лесной пожар, заставляет молодых людей заходить на сайт и регистрироваться там, а затем обсудить проблему со своими родителями".

То, что сайт привлек определенное внимание - вне всяких сомнений. А табличка, торчащая из урны с органами, услужливо сообщает, что на сайте зарегистрировалось около 1000 пользователей, то есть они могут спасти своей "щедростью" 7400 человек.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru


кампания Trillium Gift of Life Network of Ontario


кампания Trillium Gift of Life Network of Ontario


кампания Trillium Gift of Life Network of Ontario


кампания Trillium Gift of Life Network of Ontario


кампания Trillium Gift of Life Network of Ontario