Война за цыплят-гриль: El Pollo Loco вызвал KFC "на бой"El Pollo Loco, сеть ресторанов быстрого обслуживания, специализирующихся на цыплятах-гриль, бросила вызов KFC после того, как эта компания запустили в продажу собственных цыплят-гриль.Генеральный директор El Pollo Loco Стив Карлей ясно дал понять это в представленном здесь ролике. Он вызвал KFC на соревнование, чтоб определить, чьи цыплята лучше. Причем определять это будут непосредственно любители жареной птицы. Суть конфликта заключается в том, что 14 апреля KFC запустили в продажу новый продукт "Kentucky Grilled Chicken", собственно, цыплят-гриль. Президент KFC Роджер Итон назвал это "определяющим моментом в легендарной истории бренда". В рамках рекламной акции KFC стали предлагать своих цыплят-гриль бесплатно - по одному кусочку на брата. Карлей заявил, что новые цыплята их конкурента, приготовленные в духовке, может и имеют следы от гриля, но потребители наверняка будут согласны с тем, что их аромат лишь поверхностный и не может сравниться со свежими, натуральными, промаринованными цыплятами El Pollo Loco, приготовленными до "сочного совершенства" на открытом гриле. В понедельник El Pollo Loco начал телевизионную кампанию. В ролике Карлей восхваляет продукцию своей компании и задается вопросом, не окажется ли его противник слишком трусливым (слово "chiken" по-английски обозначает не только цыпленка), чтобы сойтись вплотную на этом состязании вкусов. Глеб Кузнецов, Sostav.ru |