Макароны "Знатные" уложились в 10 секундАгентство ProMedia перехватило эстафету у "Инстинкта"21 апреля стартовала рекламная кампания в поддержку бренда "Знатные" 1-ой Макаронной Компании. Креативная концепция была разработана ГК ProMedia Communication Partners при активном участии маркетинг-отдела 1-ой Макаронной Компании и студии Pilotazh. Продакшн осуществила студия Pilotazh, давний партнёр группы компаний ProMedia Communication Partners. Съёмки ролика для бренда "Знатные" - далеко не первый совместный проект агентства с командой Влада Щепина. Целевая аудитория ролика - женщины от 25 лет, семейные, регулярно делающие покупки продуктов питания и заботящиеся о качестве товаров, которые они приобретают для своей семьи. Медиаразмещение осуществляет агентство ProMedia. Рекламная кампания пройдёт в Москве и Санкт-Петербурге. В качестве каналов коммуникации с потребителем выбраны телевидение (каналы Первый, Россия и Домашний), пресса, щиты 3*6, стикеры в метрополитене, оклейка маршрутных такси и мониторы в маршрутных такси. Кампания продлится до 31 мая. Состав творческой группы: Клиент: 1-ая Макаронная Компания Бренд: Знатные Григорий Николаевич Пшеничников - генеральный директор Дмитрий Кипелов - директор по маркетингу Виктория Морозова - бренд-менеджер ProMedia Communication Partners: Иван Дьяченко - управляющий партнер Promedia Management Оксана Корбут - директор по работе с клиентами Марина Меркулова - менеджер по развитию бизнеса Студия Pilotazh: Влад Щепин - главный режиссер Ранее Sostav.ru писал о предыдущей рекламной кампании макарон "Знатные". Во время запуска продукта на российский рынок, агентство Instinct разработало телевизионную кампанию, посвященную историческому экскурсу в производство макарон в России. Ролики были созданы в феврале 2007 года. |