Зрителям "Евровидения" положено пить Gold Mine BeerПивоварня "Красный Восток-Солодовпиво", входящая в состав Группы компаний EFES в России, стала Национальным спонсором международного конкурса песни "Евровидение-2009". В коммуникациях спонсорства будет задействован бренд Gold mine Beer, один из наиболее успешных пивных брендов на российском рынке.В ходе проведения конкурса "Евровидения" пиво Gold mine Beer станет единственной пивной маркой, представленной на конкурсе для угощения гостей. В поддержку спонсорства планируется масштабная рекламная кампания. Ролик с информацией о спонсорстве появится в апреле на федеральных российских телеканалах и будет включен в блок рекламы в прямом эфире конкурса. Тема спонсорства "Евровидения" будет отражена в наружной рекламе в Москве и рекламных материалах в 11 крупнейших российских городах. Рекламные макеты будут размещены в прессе в московских изданиях "Большой город", "Ваш досуг", "Time Out", "Антенна Телесемь", "Теленеделя". Кроме того, бренд планирует использование PR-инструментов и расширение имиджевой активности в интернете. |