Lowe Adventa сделала все для "Багбир" по наукеНовая серия "научных" роликов для Sun InBev20 апреля вышла в свет серия роликов BagBier, построенных на новой платформе "Все по науке". Агентство Lowe Adventa (Группа АДВ) и продакшн-компания Just Production создали полусказочный средневековый мир, жизнь в котором вращается исключительно вокруг хорошего пива. В основу идеи роликов BagBier легли две страсти жителей Германии - к пиву и к науке. 20-секундные ролики в ироничной манере рассказывают пивных открытиях, сделанных чудаковатыми гениями. День и ночь, не покладая рук и кружек с пивом, пытливые немецкие умы трудятся над изобретением новых теорий, законов и причудливых механизмов. И что бы они ни делали, чтобы ни изобретали - получается или пиво, или закуска к пиву. Слоган кампании - "Все по науке!" Вымышленный мир немецкой старины позволил режиссеру Дмитрию Веникову в полной мере раскрыть свой талант сказочника и наполнить традиционно безлюдные пивные ролики жизнью и веселой небывальщиной. А благодаря работе оператора Романа Васьянова и художника Дениса Куприна, придуманное заново средневековье Братьев Гримм обрело художественную достоверность в каждой мельчайшей детали. Состав творческой группы: Агентство: Lowe Adventa Руководитель творческой группы: Максим Новиков Арт-директор: Наталья Крючкова Копирайтер: Георгий Акатов Старший менеджер по работе с клиентами: Анна Хрекова Младший менеджер по работе с клиентами: Олеся Соколова Продюсер агентства: Наталья Тютюнник Продакшн: Just Production Режиссер: Дмитрий Веников Продюсер: Антон Замахин Оператор: Роман Васьянов Художник: Денис Куприн Композитор: Сергей Чекрыжов Клиент: SunInBev Менеджер группы брендов: Наташа Тихомирова Бренд-менеджер: Анна Марчук |