Брендам Coca-cola и Pepsi реклама не помоглаНесмотря на дорогостоящие рекламные компании, спрос на продукцию конкурирующих американских компаний упал
Coca-cola и PepsiCo в первом квартале 2009 года начали дорогостоящие рекламные кампании для продвижения на рынках своих газированных напитков. Девизы "Доступное счастье" (Coca-cola) и "Освежи всё" (PepsiCo) постоянно появлялись на страницах американских газет и произносились во время телерекламы. Однако подобная шумиха не помогла росту популярности напитков. Напротив, доходы компаний в среднем уменьшились на 1 % по сравнению с уровнем прошлого года. Эксперты в области рекламного бизнеса отмечают, что подобный итог рекламных кампаний вовсе не означает их неудачную организацию. Специалисты связывают снижение объема продаж продукции Coca-cola и PepsiCo с нестабильной экономической ситуацией во всем мире. По их мнению, основным показателем успеха или неудачи проведения кампаний двух корпораций станет уровень спроса на их напитки грядущим летом. |
||