29.04.2009

Sony использует в outdoor-кампании телевизоров BRAVIA новый рекламоноситель Mega DEP

Рекламная кампания телевизоров BRAVIA с технологией 200Hz Motionflow от компании Sony стартовала на станции Waterloo лондонского метрополитена. Она стала первой акцией, которая проходит на новом формате Mega DEP, принадлежащем оператору CBS Outdoor.

Акция, созданная агентствами Dare, OMD и Posterscope, продлится две недели, в период проведения полуфинальных игр Кубка UEFA, спонсором которых выступает компания Sony.

«Кампания на станции Ватерлоо позволит людям погрузиться в мир BRAVIA и продемонстрирует все достоинства изображения новой модели телевизора 200Hz Motionflow», – прокомментировал акцию глава рекламного отдела Sony Карл Принг.// Dailydooh.com

Mega DEP


Outdoor.Ru