28.04.2009

BBDO Moscow учит не платить за звонки в Beeline

27 апреля 2009 года стартует новая рекламная кампания "Билайн Бизнес". В центре внимания - национальная акция для корпоративных клиентов под названием "Полгода в Вашу пользу".

Основная креативная идея ТВ-ролика - объединение, символизирующее новый этап развития и новые возможности.

Предложение "Билайн Бизнес" объединить городские и мобильные телефоны в единую сеть открывает для клиентов возможность оптимизировать расходы на связь благодаря бесплатным звонкам внутри сети в течение полугода.

Комбинация разных предметов интерьера оранжевого цвета, появляющихся в кадрах и складывающихся в финале в единый квадрат, передает идею интеграции и продолжает формировать знание новой визуальной платформы.

Напомним, что со 2 сентября 2008 года на рынке корпоративных пользователей все продукты и услуги компаний "Голден Телеком" и "Корбина Телеком", вошедших в Группу "ВымпелКом", предоставляются под единым брендом "Билайн Бизнес".

В кампании задействованы каналы: ТВ (Первый, Россия, СТС, ТВ-3, Спорт, ДТВ, 7ТВ), а также Indoor в бизнес-центрах, Интернет, POSM. Кампания продлится до конца мая.



Состав творческой группы

 

Агентство - BBDO Moscow

 

Режиссер - Алексей Розенберг
Продакшен - Park Production
Продюсер ББДО - Станислав Артимович
Продюсер продакшен - Арам Петросян

 

Креатив:
Креативный директор - Андреас Тоскано
Руководитель креативной группы (Creative Group Head) - Юлия Довлатова
Арт-директор - Валентина Наумова
Копирайтер - Михаил Котов

 

Accounts: Директор группы по работе с клиентом - Снежана Дубинина
Менеджер по работе с клиентом - Нана Агладзе

 

Команда "Билайн":
Виктория Алеманова
Елена Данилова
Наталия Бижанова