BBDO Moscow учит не платить за звонки в Beeline27 апреля 2009 года стартует новая рекламная кампания "Билайн Бизнес". В центре внимания - национальная акция для корпоративных клиентов под названием "Полгода в Вашу пользу".Основная креативная идея ТВ-ролика - объединение, символизирующее новый этап развития и новые возможности. Предложение "Билайн Бизнес" объединить городские и мобильные телефоны в единую сеть открывает для клиентов возможность оптимизировать расходы на связь благодаря бесплатным звонкам внутри сети в течение полугода. Комбинация разных предметов интерьера оранжевого цвета, появляющихся в кадрах и складывающихся в финале в единый квадрат, передает идею интеграции и продолжает формировать знание новой визуальной платформы. Напомним, что со 2 сентября 2008 года на рынке корпоративных пользователей все продукты и услуги компаний "Голден Телеком" и "Корбина Телеком", вошедших в Группу "ВымпелКом", предоставляются под единым брендом "Билайн Бизнес". В кампании задействованы каналы: ТВ (Первый, Россия, СТС, ТВ-3, Спорт, ДТВ, 7ТВ), а также Indoor в бизнес-центрах, Интернет, POSM. Кампания продлится до конца мая. Состав творческой группы Агентство - BBDO Moscow Режиссер - Алексей Розенберг Продакшен - Park Production Продюсер ББДО - Станислав Артимович Продюсер продакшен - Арам Петросян Креатив: Креативный директор - Андреас Тоскано Руководитель креативной группы (Creative Group Head) - Юлия Довлатова Арт-директор - Валентина Наумова Копирайтер - Михаил Котов Accounts: Директор группы по работе с клиентом - Снежана Дубинина Менеджер по работе с клиентом - Нана Агладзе Команда "Билайн": Виктория Алеманова Елена Данилова Наталия Бижанова |